четверг, 20 марта 2014 г.

Свадебное

Доброго времени суток милые мои!!!!
Вот решила попробовать себя в новом виде творчества. Получилось так себе, сама знаю... Много ошибок и недочетов. Хочется что бы получалось, но еще мало что понимаю в этом виде творчества. Слишком мало знаю о материалах и способах деятельности этого вида. На сайте мало информации, да и в интернете мало мастер классов в основном все закрытые. И еще очень важно разбираться в текстурах и тематических линиях. Я наверное еще мало, что понимаю в этом. По этому жду критики и советов, очень нуждаюсь в них.










3 комментария:

  1. Ну давай по порядку. Как я думаю)
    Первый - в целом этот вариант мне нравится больше всех. Что бы изменила - бантик бы сделала такой же как и ленточку и когда делаешь оттиск штампом - не жми так сильно, а то основа тоже проштамповывается и получается не аккуратно.
    С варианта 2 убрала бы бабочку, он смотрелся бы серьезнее и элегантнее, красила бы немного полубусинами.
    В зелененьком варианте мне чего то не хватает, но никак не могу понять чего... зато оттиск отличный получился.
    Второй зелененький думаю получится немного гармоничнее если его по длине сделать немного поменьше и скрап-бумагу можно с принтами брать, красивее будет.
    На свитки вместо бабочек я бы цветочки сажала. Ну это я) Для меня бабочки более детский вариант что ли. А свадьба - серьезное мероприятие)))
    Вот так мне видится. А еще - на свадебные товары я думаю надо брать дорогую бумагу, качественную, тогда изначально будет смотреться приглашение по богатому...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе милый человек! Учту все твои замечания и буду двигаться дальше!!! Попробую еще сделать с другой бумагой...

    ОтветитьУдалить