вторник, 19 января 2016 г.

Первый разворот для альбома. По СП Пока дети спят


Всем приветики!!! Очень рада, что Вы посетили мою страничку.
Показываю свой первый разворот в альбом. Альбом у меня будет форматом А4 на 5 разворотов.
Еле успела все закончить, долго печатались фото для моего проекта))) Фото вставляю не на все подложки, остальные мамочка добавит сама...
На самом деле, альбом я задумала еще весной, но потом как-то все закрутилось,заказы свадебные, не хватка времени и т.д..... и мне не хватало волшебного пинка))) 
Ну вот подвернулся случай и я решила все таки его доделать. 
Альбом будет для моей сестры и ее малышки, моей племянницы. Первый этап "Мамина улыбка" ссылка на первый этап тут: Первый разворот на 8 фото. 
Раскладки делала по этому МК ссылка
Тема первого этапа "Мамина улыбка"
Что для меня мамина улыбка? Это нежность, волшебство, легкость и магическая мамина любовь))) Мама как добрая и волшебная фея, если мама поцелует, то сразу становится радостнее и малыш уже не плачет. На ранку мама подует - сразу боль проходит, колыбельку споет - малыш засыпает, голос мамы успокаивает и умиляет))) У меня будет альбом с добрыми волшебными лесными феями и связанным декором, кружевами, шебби лентами и множеством цветов. Коллекция для альбома от Scrapberry's "Сказка про Фей"
Все элементы для декора я вязала сама Опыта конечно у меня мало еще, мне далеко еще до скрапера, но учится очень хочу, и надеюсь, что хоть что-то у меня получилось)))
Буду рада всем комментариям замечаниям и советам, т.к их мне очень не хватает.










6 комментариев:

  1. По моему отличный получился разворот! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Ксюша, если бы не ты я бы не справилась)))

      Удалить
  2. Алеся, у вас получился очень милый и нежный разворот. Мне очень нравятся ваши вязанные салфеточки. Только не хватает описания ОЭ по теме СП "Пока дети спят" и активной ссылки в тексте на 1 этап проекта. Ассоциация должна быть не просто в словах, а именно в элементах декора, бумаги и т.п. Мамина улыбка на фото не считаются))) Спасибо вам за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить