суббота, 30 марта 2013 г.

Всякие разности и еще кое-что...

Привет всем!
Рада Вас всех видеть у себя в гостях. Сегодня хочу показать Вам маленькие миленькие украшалочки.

Бывает так, что настроения нет совсем и хочется чего-нибудь теплого, уютного, нежного и прекрасного. Толи от того, что нет весны, то ли от отсутствия вдохновения............не знаю. И ладно не чего было бы делать, целый склад материалов и заготовок которые уже даже загрунтованы, но все как-то не складывается и все не получается. Много раз смывается и отскабливается, много раз шкурится и начинается все с начала. Вот тогда-то на меня находит желание, сотворить что-то маленькое и быстрое. Ну что бы хоть как-то поднять себе настроение и уйти в свои мысли...

На этот раз у меня получились маленькие такие украшалочки.... Я конечно понимаю, что такие украшения нельзя одеть под вечерний наряд, но как дополнение к аксессуарам...........по чему бы и нет?




В работе использована техника декупаж и вышивка бисером.





Эту я назвала - "Голубое настроение", она очень нежная с голубым отливом, как бы в дымке голубой.





Эту я назвала - "Очарование" Не знаю почему именно так, но мне это только пришло в голову.




Эта- "Мечта о лете".....




Ну а эта - "Загадка". Эта создавалась специально для одной очень милой барышни. Барышня - загадка. Получилась очень таинственная и на удивление очаровательная. Минимализм в черно-серо-белых тонах.



Такими булавками они все закреплены.






А это серьги, делала для себя на новогодний вечер. Конечно на фотографии совсем не видно всех деталей, на самом деле они милые и простые. Переливаются нежным блеском. Но мне нужны они были на один вечер, может конечно я их еще разок одену, что мало вероятно....








А эти милые сердцу подарки пришли почти в день моего рождения от Ксюни http://stranamasterov.ru/user/82444 . Вы не представляете себе какая это прелесть!!! Такое все нежное, такое необычное.......... Ксюшка молодец!!!!




Пожелание такое трогательное, спасибо тебе Ксюня!!!




И бирочка даже на обороте открытки, сделано как на заводских открытках, но с душой и теплом!





Блокнотик очаровательный, я конечно же даже не думаю, что буду его использовать по прямому назначению, будет красоваться в шкафу и радовать....








Ксюнечка спасибо тебе милая еще раз ОГРОМНОЕ!!!!





Спасибо всем за визит!!! Простите если утомила. Желаю Вам, что бы Ваше вдохновение Вас ни когда не покидало!!!!

3 комментария:

  1. Ого, какая бижутерия у тебя получается интересная!!! Умничка! А насчет моих скромных подарочков - пожалуйста. Только вот блокнотиком то пользуйся) Я еще сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну уж нет я не могу, мне жалко такую красотень портить!!!

    ОтветитьУдалить