пятница, 13 сентября 2013 г.

Парижская мода

Всем всем приветики!!!!
В продолжении нашей встречи с Марусиком http://stranamasterov.ru/user/79164 сотворилась эта шкатулочка.
Шкатулка так сказать очень несчастная, сколько только в ее жизни не было! Попала она к нам в руки года 4 назад... Делалась на уроке труда этак так в 1989г или 90-м не суть важно. Важно другое, что когда она к нам попала была в ужастном состоянии, вся перекошенная, с торчавшимися гвоздиками и неровными ребрами, короче намаенная. НО! От того, что она оказалась у нас ей легче не стало это уж точно! Отдирание старого лака и долгое шкурение принесли некоторые результаты, но и маяние тоже. Потом я ее загрунтовала и оставила.... Сестра моя увидав такую красоту со словами "Ну надо же!!! Я сейчас сделаю что-нибудь с ней!" Принялась ее так сказать "украшать". Была наклеена на торцы какая-то лента золотистая, на крышку нанесена салфетка и................... и и! дальше идеи закончились и шкатулка осталась такая "красивая" на долгие долгие дни, пока я снова на нее не натклулась ,мне стало жалко и я снова принялась ее отдирать и мучать. Все бы ни чего если бы сестра не постаралась очень хорошо, но нанесенные на нее слои лака отходили очень плохо! В итоге я кое-как ее привела в божеский вид, загрунтовала, и оставила идей не было! Сестре конечно я ее больше не отдала на разтерзание. Пролежала она бедолага очень долго.....пережила переезд в месте со мной и лежала дальше. ПОКА!!! Пока не приехала Маруська! Вот тут она увидав это "сокровище" с ходу определив ей мотив и направление. Со словами "Глаза боятся, а руки делают!" мы принялись за дело!!!
Мастер класс по ней Вы можете посмотреть тут: http://stranamasterov.ru/node/609841
Советы и много много идей Вы найдете в этом МК!











Комментариев нет:

Отправить комментарий